Корзина
369 отзывов
Всем подписчикам группы в Вконтакте скидка -2 %купить со скидкой
+380-67-306-12-34
Интернет магазин "Coyot"
Гарантии, обмен и возврат товара
Контакты
  • Телефон:
    +380 (67) 306-12-34, Многоканальный
    +380 (67) 380-76-48
    +380 (68) 514-15-13
  • Адрес:
    ул. Сагайдачного 25Б, Харьков, Харьковская область, Украина
Карта

Гарантии, обмен и возврат товара

Гарантии, обмен и возврат товара интернет-магазина Coyot (http://coyot.com.ua/)

 

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Чтобы избежать возможных недоразумений, пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

На протяжении гарантийного срока необходимо сохранять все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.

Гарантийный срок на товар исчисляется со дня продажи.

Претензии потребителей, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, могут быть поданы в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действий третьей стороны, а также влияния стихийных явлений.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         естественный износ или исчерпание ресурса;

·         случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·         ремонт изделия был осуществлен лицом, не уполномоченным производителем или магазином;

·         результат значительных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации (в том числе в результате повреждения серийного номера на товаре);

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

·         программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

·         сохранность информации на жестком диске.

Гарантийный ремонт осуществляется в течении предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизированным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

-       Товар не имеет явных технических повреждений (трещины, вмятины);

-       Заполненная гарантийная карта с указанием на неисправность;

-       Сохранение всех предусмотренных пломб на товар:

-       Ремонт изделия не производился другими лицами.

Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо:

ü Cвязаться с нами по телефону либо ел. Почте;

ü Упаковать изделие в упаковку с полной комплектацией;

ü Отправить товар на ближайший сервиса, который вам даст наш сотрудник.

Под «отправкой» разумеется отправка товара службами курьерской доставки (Новая Почта, Интайм, Деливери, Мист Экспресс)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности с Администрацией.

Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, возможен, если:

– есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;

– сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;

– сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;

– товар не имеет следов эксплуатации;

– наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.

Пожалуйста, обратите внимание!!!

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

·         Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

·         Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней

·         Непродовольственные товары:

o    фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;

o    корсетные товары;

o    парфюмерно-косметические изделия;

o    перьево-пуховые изделия;

o    детские игрушки мягки;

o    детские игрушки резиновые надувные;

o    зубные щетки;

o    мундштуки;

o    аппараты для бритья;

o    помазки для бритья;

o    расчески, гребешки и щетки массажные;

o    сурдины (для духовых музыкальных инструментов);

o    скрипичные подбородки;

o    перчатки;

o    ткани;

o    тюлегардинные и кружевные полотна;

o    ковровые изделия метражные;

o    белье нательное;

o    белье постельное;

o    чулочно-носочные изделия;

o    товары в аэрозольной упаковке;

o    печатные издания;

o    линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком);

o    аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;

o    изделия из натуральных и искусственных волос (парики);

o    товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);

o    инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).

Касательно возврата (обмена), ремонта товара, приобретенного в доставку «Новой почтой» вы можете обратиться на горячую линию 0 800 302 209.